Этапы подготовки к торжеству:
ДО свадьбы
- Формирования вашего бюджета. При работе с ним мы обязательно совместно разберём ваши ожидания от праздника и расставим приоритеты, найдём пути оптимизации и альтернативные варианты для достижения желаемого результата
- Разработка индивидуальной концепции согласно ваших пожеланий, фактов из истории отношений, хобби.
- Донесение согласованной единой концепции праздника до команды: декоратор, флорист, ведущий, фотограф и видеограф и т. д. Подборка оптимальной площадки для вашего торжества с учётом всех необходимых критериев;
- Подбор команды подрядчиков для исполнения вашей свадебной концепции в рамках согласованного бюджета.
- Профессиональная помощь при выборе свадебных нарядов и специалистов для создания образа. Вам лишь останется ходить на примерки платьев/костюмов и наслаждаться этим невероятно увлекательным временем! А куда именно пойти, в какое время и другие детали будут решаться абсолютно без вашего участия! (конец фразы отпугивающе звучит, ее желательно изменить) Как и множество других вопросов!
При необходимости так же поможем вашим гостям с подборкой образов, порекомендуем специалистов. Включена в стоимость работа свадебного стилиста; - Написание сценария банкета согласно концепции торжества! По вашему желанию предложим наполнение шоу-программами на банкете;
- Проработка и описание тайминга дня. При необходимости, как для вас, так и для гостей. Если в списке присутствуют иногородние гости, то поможем в составлении логистики их приезда и организации процесса встречи, трансфера во время свадебного дня.
- Составление всех технических заданий для команды, площадки и партнеров (включая юридические документы). Проводим ознакомление всех специалистов с ним и с задачами, которые необходимо выполнить на каждом этапе торжества. Осуществляем контроль всех подрядчиков на разных этапах подготовки. Обязательно донесем всю необходимую информации согласно договоренностям, идеи и ваших пожеланий.
- Помощь в составлении основного меню (кейтеринг, выездной бар), десертной (в том числе и дизайна) свадебного торта, и алкогольной карты. Организуем для вашего праздника фуршетные зоны: дегустация вина, сыров и других «не специфичных» продуктов.
- Помощь во всех вопросах по организации свадебной церемонии: репетиции, режиссура, клятвы, музыка;
- По вашему желанию организуем дополнительные зоны, которые будут работать во время свадебного торжества (Веллком, церемония, банкет): кальянная, зона для детей и т. п.
НА САМОМ торжестве
- Начиная с самого утра и до финального завершения, мы будем с вами! Создаем правильный настрой и настроение! Окружаем заботой и вниманием. Организуем все необходимые процессы и сопровождаем вас на прогулке, фотосессии и в съемке утра жениха и невесты.;
- Контролируем все процессы, которые происходят и максимально предотвращаем даже малейшие негативные моменты. Следим за четким соблюдением тайминга и при смене вводных данных (изменилась погода, захотелось поехать в другую локацию и т. п.) оперативно реагируем и максимально подстраиваемся под текущую ситуацию.
- Занимается встречей и расселением гостей (если это необходимо), организовываем для всех трансфер. По приезду в место торжества встречаем, знакомим с локациями и вводим в курс, того что ожидается в ближайшее время. Ваши гости ни когда не будут ощущать себя ни комфортно и «одиноко» в малознакомом месте. (более привлекательно звучит- «С нами ваши гости будут ощущать себя комфортно даже в малознакомом месте»)
- Создаем комфортные условия для работы команды. Встречаем, размещаем, осуществляем необходимую коммуникацию артистов, ведущего, банкет-менеджера, кондитера и т. п. Все специалисты четко зная задачу, выполняют сосредоточенно свою работу и не отвлекаются на решение организационных и административных вопросов.
- Осуществляем необходимыерасчеты с подрядчиками.
Хотите, чтобы ваш праздник запомнился вам и вашим гостям, ярким и особенным, тогда срочно записывайтесь на консультацию, и я вам расскажу какой неповторимой может быть Ваша свадьба, а подготовка к ней лёгкой и непринужденной!