Этапы подготовки к торжеству: 
ДО свадьбы 

1. Формирования вашего бюджета. При работе с ним мы обязательно совместно разберём ваши ожидания от праздника и расставим приоритеты, найдём пути оптимизации и альтернативные варианты для достижения желаемого результата;
3. Проработка единой концепции праздника для команды и чёткая постановка задач для: декоратора, флориста, ведущего, фотографа и видеографа и т.д. 
3. Подборка оптимальной площадки для вашего торжества с учётом всех необходимых критериев; 
4. Подбор команды подрядчиков для исполнения вашей свадебной концепции в рамках согласованного бюджета. 
5. Профессиональная помощь при выборе свадебных нарядов и специалистов для создания образа. Вам лишь останется ходить на примерки платьев/костюмов и наслаждаться этим невероятно увлекательным временем! А куда именно пойти, в какое время и другие детали будут решаться не тратя ваше время! Как и множество других вопросов! 
При необходимости так же поможем вашим гостям с подборкой образов, порекомендуем специалистов. Возможны консультации от свадебного стилиста; 
6. Написание сценария банкета согласно концепции торжества! По вашему желанию предложим наполнение шоу-программами на банкете; 
7. Проработка и описание тайминга дня. При необходимости, как для вас, так и для гостей. Если в списке присутствуют иногородние гости, то поможем в составлении логистики их приезда и организации процесса встречи, трансфера во время свадебного дня. 
8. Составление всех технических заданий для команды, площадки и партнеров (включая юридические документы). Проводим ознакомление всех специалистов с ним и с задачами, которые необходимо выполнить на каждом этапе торжества. Осуществляем контроль всех подрядчиков на разных этапах подготовки. Обязательно донесем всю необходимую информации согласно договоренностям, идеи и ваших пожеланий. 
9. Помощь в составлении основного меню (кейтеринг, выездной бар), десертной (в том числе и дизайна) свадебного торта, и алкогольной карты. Организуем для вашего праздника фуршетные зоны. 
10. Помощь во всех вопросах по организации свадебной церемонии: репетиции, режиссура, клятвы, музыка; 
11. По вашему желанию организуем дополнительные зоны, которые будут работать во время свадебного торжества (Веллком, церемония, банкет): кальянная, зона для детей и т.п. 

НА САМОМ торжестве 
1. Начиная с самого утра и до финального завершения, мы будем с вами! Создаем правильный настрой и настроение! Окружаем заботой и вниманием. Организуем все необходимые процессы и сопровождаем вас на прогулке, фотосессии и в съемке утра жениха и невесты.; 
2. Контролируем все процессы, которые происходят и максимально предотвращаем даже малейшие негативные моменты. Следим за четким соблюдением тайминга и при смене вводных данных (изменилась погода, захотелось поехать в другую локацию и т.п.) оперативно реагируем и максимально подстраиваемся под текущую ситуацию. 
3.Занимаемся встречей и расселением гостей (если это необходимо), организовываем для всех трансфер. По приезду в место торжества встречаем, знакомим с локациями и вводим в курс, того что ожидается в ближайшее время. С нами ваши гости будут ощущать себя комфортно даже в малознакомом месте; 
4.Создаем комфортные условия для работы команды. Встречаем, размещаем, осуществляем необходимую коммуникацию артистов, ведущего, банкет-менеджера, кондитера и т.п. Все специалисты четко зная задачу, выполняют сосредоточенно свою работу и не отвлекаются на решение организационных и административных вопросов. 
5.Осуществляем необходимыерасчеты с подрядчиками. 

Хотите, чтобы ваш праздник запомнился вам и вашим гостям, ярким и особенным, тогда срочно записывайтесь на консультацию, и я вам расскажу какой неповторимой может быть Ваша свадьба, а подготовка к ней лёгкой и непринужденной!  

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.